Конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия для Беларуси (AVA 2.0)
Материалы
— это активы предприятия, используемые при производстве продукции на предприятии, для выполнения работ, оказания услуг. К бухгалтерскому учету в качестве материалов принимаются активы, используемые в качестве сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива и т.п.
Хозяйственный инвентарь
в бухгалтерском учете — это довольно частый объект. Трудно представить организацию, которая хотя бы раз не приобретала инвентарь или хозяйственные принадлежности для своих нужд.
В конфигурации AVA 2.0 для работы с материалами и инвентарем необходимо зайти в «Разделы учета» -> «Материалы», имеющий следующие вкладки:
- приходные накладные;
- внутренние перемещения;
- списания;
- продажа (реализация);
- возвраты поставщику.
А также есть отдельный журнал для проведения инвентаризации по материалам и журнал учета БСО.
Видеоинструкции
Список ВИДЕОИНСТРУКЦИЙ по работе с модулем «Учет материалов» можно смотреть здесь:
Учет материалов в конфигурации «Бухгалтерия предприятия для Беларуси (AVA 2.0)»
В частности:
- Карточка, приход материалов
- Внутреннее перемещение, списание материалов
- Продажа (реализация), возврат материалов
- Ведомость движения, остатки материалов, материальный отчет
- Настройки, приход, списание инвентаря и хоз. принадлежностей