Описание модуля «Учет материалов и инвентаря»

Конфигурация 1С: Бухгалтерия предприятия для Беларуси (AVA 2.0)


Материалы

— это активы предприятия, используемые при производстве продукции на предприятии, для выполнения работ, оказания услуг. К бухгалтерскому учету в качестве материалов принимаются активы, используемые в качестве сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива и т.п.

Хозяйственный инвентарь

в бухгалтерском учете — это довольно частый объект. Трудно представить организацию, которая хотя бы раз не приобретала инвентарь или хозяйственные принадлежности для своих нужд.


В конфигурации AVA 2.0 для работы с материалами и инвентарем необходимо зайти в «Разделы учета» -> «Материалы», имеющий следующие вкладки:

  • приходные накладные;
  • внутренние перемещения;
  • списания;
  • продажа (реализация);
  • возвраты поставщику.

А также есть отдельный журнал для проведения инвентаризации по материалам и журнал учета БСО.


Видеоинструкции

 

Список ВИДЕОИНСТРУКЦИЙ по работе с модулем «Учет материалов» можно смотреть здесь:

Учет материалов в конфигурации «Бухгалтерия предприятия для Беларуси (AVA 2.0)»

 

В частности:

  1. Карточка, приход материалов
  2. Внутреннее перемещение, списание материалов
  3. Продажа (реализация), возврат материалов
  4. Ведомость движения, остатки материалов, материальный отчет
  5. Настройки, приход, списание инвентаря и хоз. принадлежностей