Цель консультанта линии консультаций:
Оперативно и качественно помочь Вам решить возникший вопрос по работе с программой 1С.
Как проходит консультация:
Вы сообщаете нам проблему. Мы подключаемся к вашему компьютеру через интернет и вместе с вами видим ваш экран компьютера, вносим необходимые корректировки в программу. Все наши действия вы видите и контролируете. Параллельно наш консультант находится с вами на телефонной связи.
При помощи какой программы мы подключаемся к вашему компьютеру
AnyDesk — программа для удаленного обслуживания вашей 1С:
Программа не требует установки. Просто скачайте (нажмите на картинку) и запустите.
Как и когда с нами можно связаться:
-
- Прямо СЕЙЧАС 🙂 — см. справа есть контактная форма
-
- либо по телефону:
- Гродно (0152) 62-11-62; Брест (0162) 94-11-94; Минск (017) 554-20-30
- МТС +375 (33) 385-44-11
- А1 +375 (29) 106-44-11
- либо по телефону:
в течение следующего времени (указано Минское время):
- рабочие дни до обеда: 09:00 — 13:00
- рабочие дни после обеда: 14:00 — 18:00