ЛИНИЯ консультаций — описание работы

Цель консультанта линии консультаций:

Оперативно и качественно помочь Вам решить возникший вопрос по работе с программой 1С.

 

Как проходит консультация:

Вы сообщаете нам проблему. Мы подключаемся к вашему компьютеру через интернет и вместе с вами видим ваш экран компьютера, вносим необходимые корректировки в программу. Все наши действия вы видите и контролируете. Параллельно наш консультант находится с вами на телефонной связи.

При помощи какой программы мы подключаемся к вашему компьютеру

AnyDesk — программа для удаленного обслуживания вашей 1С:

Программа не требует установки. Просто скачайте (нажмите на картинку) и запустите.

Как и когда с нами можно связаться:

    • Прямо СЕЙЧАС 🙂 — см. справа есть контактная форма   
    • либо по телефону:
      • Гродно (0152) 62-11-62; Брест (0162) 94-11-94; Минск (017) 554-20-30
      • МТС +375 (33) 385-44-11
      • А1 +375 (29) 106-44-11

в течение следующего времени (указано Минское время):

  • рабочие дни до обеда:        09:00 — 13:00
  • рабочие дни после обеда:   14:00 — 18:00